Корзина (0)
В корзине пусто!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

375
2
8 Декабря, 2017

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьезные коррективы. Появившаяся на мировой сцене, так называемая, цифровая экономика – это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Поговорим сегодня о приметах цифровой экономики, чего в ней на сегодняшний день не хватает, о вовлеченности в процесс перехода на «цифру» государства и его граждан и, конечно же, о последствиях цифровой трансформации.


Приметы нового времени

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

Поэтому, как считают некоторые специалисты, целесообразно было бы говорить не о цифровой экономике, а об экономике знаний, креаномике


Приметы нового времени

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

Комментарии (2)
Энни Марк6 Декабря, 2017
На прошлой неделе мы рассказывали о том, как в реестре npm обнаружили несколько десятков пакетов, которые воруют данные из переменных окружения
Сэм Фишер6 Декабря, 2017
В рамках настоящей публикации, являющейся продолжением предыдущих публикаций, планирую кратко проиллюстрировать, тезис о том, что применение в бизнесе R экосистемы прекрасно вписывается в задачу перехода к цифровой экономике.
Рекомендуем
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.
Производится под заказ
0.00 руб.